РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РОСТА МЕДИАКОМПАНИИ

Авторы

  • Владимир Иванович Козлов Аналитический центр «Эксперт Юг»

Аннотация

В статье рассматривается пример развития региональной медиакомпании «Эксперт Юг» в контексте падающего рынка печатной прессы. Компания сумела достичь роста в ситуации падения за счет принятия новой стратегии, диверсификации бизнеса, освоения проектного подхода к публичным коммуникациям, создания экосистемы для бизнеса вокруг предприятия. Результатом реализации антикризисной стратегии стал рост не только компании в целом, но и прежде всего традиционного печатного направления.

Ключевые слова: российские медиа, публичные коммуникации, печатная пресса, региональный рынок, экосистема для бизнеса, реклама.

DOI 10.23683/1995-0640-2018-4-236-242

Биография автора

Владимир Иванович Козлов, Аналитический центр «Эксперт Юг»

Козлов Владимир Иванович – докт. филол. наук, профессор кафедры отечественной литературы Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, Генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг».

Библиографические ссылки

Медиарекламный рынок России в 2010: стагнация или восстановление? // URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/research (дата обращения 17.07.2018). Объём рекламного рынка России в 2000-2017 гг. // URL: http://www. akarussia.ru/node/7849 (дата обращения 17.07.2018).

Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2017 // URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otr-dokladros-period-pechat-2016.compressed.pdf (дата обращения 17.07.2018).

Российский рынок рекламы в 2008 году // URL: http://www.region-media.ru/market_2008.php (дата обращения 17.07.2018)

References

Mediareklamnyу rynok Rossii v 2010: stagnatsiya ili vosstanovleniуe? Available at: http://www.akarussia.ru/knowledge/research (accessed 17.07.2018).

Ob’em reklamnogo rynka Rossii v 2000-2017 gg. Available at: http://www. akarussia.ru/node/7849 (accessed 17.07.2018).

Rossiyskaya periodicheskaya pechat’. Sostoyaniye, tendentsii i perspektivy razvitiya. 2017 Available at: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otrdoklad-ros-period-pechat-2016.compressed.pdf (accessed 17.07.2018).

Rossiyskiy rynok reklamy v 2008 godu Available at: http://www.region-media.ru/market_2008.php (accessed 17.07.2018).

Загрузки

Как цитировать

Козлов, В. И. (2018). РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РОСТА МЕДИАКОМПАНИИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 236–242. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1222

Выпуск

Раздел

Журналистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)