ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НОВОСТНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ФОРМАТОВ

Авторы

  • Александр Борисович Макушин Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Аннотация

Статья посвящена важному этапу развития телевизионной новостной журналистики. В данной работе анализируется ситуация, сложившаяся в современном телевизионном производстве в связи с бурным развитием «новых» медиа. Предлагается современная трактовка основных принципов визуализации новостного контента в условиях борьбы за аудиторию между телевидением и Интернет- СМИ.

Ключевые слова: телевизионное производство, Интернет-СМИ, информационный формат, информационный контент, новостные технологии, интернет-журналистика, конвергенция.

Библиографические ссылки

Бакулев Г.П. Новые медиа: теория и практика. М., 2005.

Борецкий РА. Телевизионная программа: очерк теории пропаганды. М., 1998.

Загрузки

Опубликован

2014-06-26

Как цитировать

Макушин, А. Б. (2014). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НОВОСТНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ФОРМАТОВ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 175–180. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/271

Выпуск

Раздел

Журналистика