ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НОВОСТНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ФОРМАТОВ
Аннотация
Статья посвящена важному этапу развития телевизионной новостной журналистики. В данной работе анализируется ситуация, сложившаяся в современном телевизионном производстве в связи с бурным развитием «новых» медиа. Предлагается современная трактовка основных принципов визуализации новостного контента в условиях борьбы за аудиторию между телевидением и Интернет- СМИ.
Ключевые слова: телевизионное производство, Интернет-СМИ, информационный формат, информационный контент, новостные технологии, интернет-журналистика, конвергенция.
Библиографические ссылки
Бакулев Г.П. Новые медиа: теория и практика. М., 2005.
Борецкий РА. Телевизионная программа: очерк теории пропаганды. М., 1998.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).