МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ОСВОЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Авторы

  • Татьяна Борисовна Фастовская Южный федеральный университет

Аннотация

Предлагается модель учебной дисциплины «Теоретическая грамматика английского языка» входящей в блок «Основы теории 1-го иностранного языка». Моделирование учебной дисциплины основано на компетентностном подходе, позволяющем обеспечить качество усвоения пройденного материала и адекватный контроль. Тематика курса приведена в соответствие с компетенциями и видами учебной деятельности, обеспечивающими их формирование. В статье предложена система расчета баллов для текущего контроля по модулям, позволяющая проследить индивидуальный прогресс студента, проконтролировать формирование необходимых компетенций и предоставить студенту возможность самооценки и улучшения результата.

Ключевые слова: моделирование дисциплины, компетентностный подход, компетенция, мониторинг успеваемости, система контроля, баллы, модуль.

Библиографические ссылки

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. М., 2003.

Науменко М.Г., Фастовская Т.Б.Теоретическая грамматика английского языка: учеб. пособие для студентов переводческого отделения. Ростов н/Д., 2009.

Фастовская Т.Б. Моделирование дисциплины «Введение в языкознание» с учетом внедрения кредитно-рейтинговой системы оценки знаний студентов // Интернет-технологии и компетентностный подход при моделировании содержания теоретических дисциплин как условие повышения качества современного лингвистического образования и эффективной подготовки конкурентоспособного лингвиста-переводчика. Ростов н/Д., 2010.

Загрузки

Опубликован

2014-03-17

Как цитировать

Фастовская, Т. Б. (2014). МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ОСВОЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 197–202. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/281

Выпуск

Раздел

Образование