ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Авторы

  • Евгения Евгеньевна Корнилова Южный федеральный университет

Аннотация

Статья посвящена анализу брендинга на современном рос­сийском телевидении. Автор исследует систему создания бренда, анализируя основные телевизионные каналы России.

Библиографические ссылки

Давыдов С. Неэфирные каналы и их аудитория // Кабельщик. 2006. № 5(9).

Ниму Д. Стратегии позиционирования бренда [Электронный ресурс]. http://www.djoen.ru.

Селиванов М. Позиционирование московских каналов [Электронный ре¬сурс]. http://www.promedia.ru.

Траут Дж. Траут о стратегии VIP-издание. Изд. «Питер», 2006. http:// www.4p.ru.

Цвик В. Реформы в обществе и на телевидении. 1995-1999 // Очерки истории российского телевидения. М.: Воскресенье, 1999.

Загрузки

Опубликован

2008-02-21

Как цитировать

Корнилова, Е. Е. (2008). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 157–168. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/54

Выпуск

Раздел

Журналистика