ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ТЕРРИТОРИЯ ВЫЖИВАНИЯ

Авторы

  • Евгений Валерьевич Ахмадулин Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

Аннотация

Статья посвящена проблеме выживания печатных СМИ на информационном рынке в условиях острой конкурентной борьбы с онлайн-журналистикой и в целом с информационными потоками в Интернете. Вопреки прогнозам о приближающейся смерти печатных периодических изданий, более половины взрослого населения планеты читают ежедневные газеты. В то же время тенденции, происходящие на медиарынке, подтверждают сокращение сегмента печатных СМИ в пользу Интернета. В статье показан один из путей сохранения газет путем переориентации их от массовой аудитории к элитарной.

Ключевые слова: печатные СМИ, газета, «принт», «цифра», Интернет, медиарынок, longreads, быстрая журналистика, сложная журналистика, элитарная аудитория.

DOI: 10.18522/1995-0640-2016-3-156-160

Библиографические ссылки

Мирошниченко А. Когда умрут газеты. М.: «Книжный мир», 2011.

Отраслевой доклад 2015. Печатные СМИ в России. [Электронный ресурс]. URL: http://www.slideshare.net/omukovozov/2015-51309643 (дата обращения: 12.03.2016).

World Press Trends 2014 // [Электронный ресурс]. URL: http://machouse.ua/pub/files/227/65/world_press_trends_2014.pdf (дата обращения: 12.03.2016).

TNS: Российская эксклюзивная мобильная аудитория – 16 млн человек // [Электронный ресурс]. URL: http://adindex.ru/news/ digital/2016/04/13/133093.phtml (дата обращения: 12.03.2016).

Synovate Comcon: россияне ищут золотую середину в медиапотреблении // [Электронный ресурс]. URL: http://mresearcher.com/2015/07/synovatecomcon-rossiyane-ishhut-zolotuyu-seredinu-v-mediapotreblenii.html (дата обращения: 12.03.2016).

Издательский бренд – «экосистема» медиа каналов, в центре которой находится бумажный журнал // [Электронный ресурс]. URL: http://www.gipp. ru/viewer.php?id=51236 (дата обращения: 12.03.2016).

References

Miroshnichenko A. Kogda umrut gazety. M.: «Knizhnyi mir», 2011.

Otraslevoi doklad 2015. Pechatnye SMI v Rossii// [Elektronnyi resurs]. URL: http://www.slideshare.net/omukovozov/2015-51309643 (data obrashcheniya: 12.03.2016).

World Press Trends 2014// [Elektronnyi resurs]. – URL: http://machouse.ua/pub/files/227/65/world_press_trends_2014.pdf (data obrashcheniya: 12.03.2016).

TNS: Rossiiskaya eksklyuzivnaya mobil’naya auditoriya – 16 mln chelovek // [Elektronnyi resurs]. URL: http://adindex.ru/news/digital/2016/04/13/133093. phtml (data obrashcheniya: 12.03.2016).

Synovate Comcon: rossiyane ishchut zolotuyu seredinu v mediapotreblenii // [Еlektronnyi resurs]. URL: http://mresearcher.com/2015/07/synovate-comconrossiyane-ishhut-zolotuyu-seredinu-v-mediapotreblenii.html (data obrashcheniya: 12.03.2016).

Izdatel’skii brend – «ekosistema» media kanalov, v tsentre kotoroi nakhoditsya bumazhnyi zhurnal // [Elektronnyi resurs]. URL: http://www.gipp.ru/viewer. php?id=51236 (data obrashcheniya: 12.03.2016).

Загрузки

Как цитировать

Ахмадулин, Е. В. (2016). ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ТЕРРИТОРИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 156–160. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/10.18522%252F1995-0640-2016-3-156-160

Выпуск

Раздел

Журналистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>