СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА

Авторы

  • Валерий Феликсович Иванов Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

Аннотация

Статья посвящена проблемам определения и свойствам социаль­ной информации.

Биография автора

Валерий Феликсович Иванов, Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

Пре­зидент Академии украинской прес­сы, профессор, докт. филол. наук, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского нацио­нального университета имени Тараса Шевченко

Библиографические ссылки

Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994.

Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Социальная информация: Некоторые методологические аспекты // Вопросы философии. 1974. № 10.

Бонгард М.М. О понятии «полезная информация». М., 1970.

Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. М., 2003.

Добров Г.М., Коренной А.А. Наука: информация и управление: Информационные проблемы управления наукой. М., 1977.

Коган В.З. Теория информационного взаимодействия: Философско- социологические очерки. Новосибирск, 1991.

Козунов А.А. Социальная роль радиовещания в системе средств массовой информации развитого социалистического общества (с привлечением данных социологических исследований аудитории Ставропольского краевого радио): Автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.02. Ростов н/Д., 1979.

Коробейников В.С. Редакция и аудитория: Социологический анализ. М., 1983.

Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина; Сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. М., 1989.

Литвинович В.Ч. Социальная информация и проблема ее надежности // Проблемы эффективности средств массовой информации и пропаганды / Отв. ред. В.С. Коробейников. Минск, 1981. Ч. 1. С. 107-109.

Майлс У. Изменение ценности научной информации // Зарубежная радиоэлектроника. 1965. № 1.

Мелещенко О.К. Журналiстикознавчi уявлення про свгговий i нацюнальний шформацшний проспр, його безпеку. Киев, 2006.

Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2: Организационно-метод. проблемы опроса. Анализ документов. На¬блюдение. Эксперимент / Отв.ред. В.Г. Андреенков, О.М. Маслова. М., 1990.

Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование / Пер. И.С. Морозовой и Р.Е. Мельцер; Вступ. ст. и спецред. Э.П. Андреева. М., 1975.

Партико З.В. Теoрия массовой информации. [Электронный ресурс]

Рихтаржик К. Социология на путях познания / Пер. с чеш. Т.А. Орловой и Р.Е. Мельцера; Общ. ред. Н.С. Мансурова. М., 1981.

Розумний М. Сусшльш ще! та сучасш мехашзми комушкацп // Полггичний менеджмент. 2004. № 6 (9). С. 32-37.

Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002. [Электронный ресурс]. URL: <http://www.library.cjes.ru/ online/?a=con&b_id=398>.

Социологический справочник / Сост.: В.И. Тарасенко, В.И. Паниотто, А.И. Вишняк; Под общ. ред. В.И. Воловича. К., 1990.

Социологическое исследование: Методы, методика, математика и статистика: Словарь-справочник / АН СССР. ИС; Отв. ред. Г.В. Осипов. Т. 4. М., 1991.

Социология средств массовой коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. Ю.П. Буданцева. М., 1991.

Харкевич А.А. О ценности информации // Проблемы кибернетики. Вып. 4. М., 1960.

Цацковский З. Регуляция, информация, сознание // Вопросы философии. 1973. № 5. С. 84-85.

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М, 2003.

Загрузки

Опубликован

2008-11-10

Как цитировать

Иванов, В. Ф. (2008). СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 96–107. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/105

Выпуск

Раздел

Журналистика