РОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАММАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Галина Викторовна Третьякова Южный федеральный университет

Аннотация

Данная статья ставит задачу при­влечь внимание методистов к изуче­нию естественных речевых процессов, содержит информацию о том, как функционирует язык в коммуника­тивной реальности. Использование принципов функциональной грам­матики позволяет имитировать есте­ственность высказываний студентов в процессе овладения иностранным языком.

Биография автора

Галина Викторовна Третьякова, Южный федеральный университет

Канд. пед. наук, доцент кафедры тео­рии и практики английского языка Педагогического института Южного федерального университета

Библиографические ссылки

Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л., 1974.

Бондарко А.В. Функциональная грамматика. Л., 1984.

Власова Ю.Н. Функционально-коммуникативное направление в языкознании и проблема перевода // Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру (материалы I Междунар. конгр.). Пятигорск, 1996.

Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.

Ирисханова К.М. Билингвальное образование: основные стратегические задачи. М., 2003.

Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987.

Колшанский Т.В. Коммуникативная функция и структура языка. М., 2007.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Страсбург, 2003.

Урысон Е.В. Проблемы исследования языковой картины мира. М., 2003.

Хомский Н. О природе и языке: Пер. с англ. М., 2005.

Загрузки

Опубликован

2008-11-10

Как цитировать

Третьякова, Г. В. (2008). РОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАММАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 130–138. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/108

Выпуск

Раздел

Образование