Международная научно-методическая конференция "Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты (Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск, 14-17 мая 2008 г.)
Аннотация
С 14 по 17 мая 2008 г. В Пятигорске состоялась научно-методическая конференция, посвященная систематизации и подведению некоторых итогов междисциплинарного компаративного изучения явления би(поли)лингвизма в полиэтническом государстве.
Загрузки
Опубликован
2008-11-10
Как цитировать
Изотова, Н. В. (2008). Международная научно-методическая конференция "Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты (Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск, 14-17 мая 2008 г.). Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 162–164. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/119
Выпуск
Раздел
Хроника
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).