РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РОСТА МЕДИАКОМПАНИИ
Аннотация
В статье рассматривается пример развития региональной медиакомпании «Эксперт Юг» в контексте падающего рынка печатной прессы. Компания сумела достичь роста в ситуации падения за счет принятия новой стратегии, диверсификации бизнеса, освоения проектного подхода к публичным коммуникациям, создания экосистемы для бизнеса вокруг предприятия. Результатом реализации антикризисной стратегии стал рост не только компании в целом, но и прежде всего традиционного печатного направления.
Ключевые слова: российские медиа, публичные коммуникации, печатная пресса, региональный рынок, экосистема для бизнеса, реклама.
DOI 10.23683/1995-0640-2018-4-236-242Библиографические ссылки
Медиарекламный рынок России в 2010: стагнация или восстановление? // URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/research (дата обращения 17.07.2018). Объём рекламного рынка России в 2000-2017 гг. // URL: http://www. akarussia.ru/node/7849 (дата обращения 17.07.2018).
Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2017 // URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otr-dokladros-period-pechat-2016.compressed.pdf (дата обращения 17.07.2018).
Российский рынок рекламы в 2008 году // URL: http://www.region-media.ru/market_2008.php (дата обращения 17.07.2018)
References
Mediareklamnyу rynok Rossii v 2010: stagnatsiya ili vosstanovleniуe? Available at: http://www.akarussia.ru/knowledge/research (accessed 17.07.2018).
Ob’em reklamnogo rynka Rossii v 2000-2017 gg. Available at: http://www. akarussia.ru/node/7849 (accessed 17.07.2018).
Rossiyskaya periodicheskaya pechat’. Sostoyaniye, tendentsii i perspektivy razvitiya. 2017 Available at: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otrdoklad-ros-period-pechat-2016.compressed.pdf (accessed 17.07.2018).
Rossiyskiy rynok reklamy v 2008 godu Available at: http://www.region-media.ru/market_2008.php (accessed 17.07.2018).
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).