АНАЛИЗ ПРИЧИН ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК КАК «СРЫВОВ» В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Анализ причин орфографических ошибок учащихся проводится на основе теории речевой деятельности и закономерностей усвоения письменной речи. Орфографическое написание рассматривается как действие, осуществляемое в три этапа. В центре внимания находится этап выбора, исследуются факторы, обеспечивающие грамотное письмо и сознательный выбор, дано описание стратегий выбора написаний, обусловленных особенностями мышления учащихся 5 – 8 класса.
Ключевые слова: орфографическое действие, речевая деятельность, выбор, стратегия выбора, причины ошибок.
DOI 10.23683/1995-0640-2019-4-162-170
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).