«ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК СРЕДСТВО ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА В КОПИРАЙТИНГЕ
Аннотация
В рамках современной лингвистики активно обсуждается проблема, связанная с выявлением стилистических, структурно-семантических и коммуникативно-прагматических аспектов исследования языковых составляющих копирайтинга. Предметом исследования служат «привлекательные» для целевой аудитории обстоятельства образа действия, отличительной особенностью которых является механизм рекламного воздействия на реципиента и выражения творческих стратегий профессионального текстовика-копирайтера.
Ключевые слова: копирайтинг, рекламный текст, экспрессивный синтаксис, коммуникативная прагматика, «позитивные» обстоятельства.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-1-103-110
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).