«ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК СРЕДСТВО ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА В КОПИРАЙТИНГЕ

Авторы

  • Ирина Анатольевна Зубкова Донской государственный технический университет

Аннотация

В рамках современной лингвистики активно обсуждается проблема, связанная с выявлением стилистических, структурно-семантических и коммуникативно-прагматических аспектов исследования языковых составляющих копирайтинга. Предметом исследования служат «привлекательные» для целевой аудитории обстоятельства образа действия, отличительной особенностью которых является механизм рекламного воздействия на реципиента и выражения творческих стратегий профессионального текстовика-копирайтера.

Ключевые слова: копирайтинг, рекламный текст, экспрессивный синтаксис, коммуникативная прагматика, «позитивные» обстоятельства.

DOI 10.18522/1995-0640-2020-1-103-110

Биография автора

Ирина Анатольевна Зубкова, Донской государственный технический университет

канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков факультета «Промышленное и гражданское строительство» Академии строительства и архитектуры Донского государственного технического университета

Загрузки

Опубликован

2020-03-20

Как цитировать

Зубкова, И. А. (2020). «ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК СРЕДСТВО ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА В КОПИРАЙТИНГЕ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 103–110. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1421

Выпуск

Раздел

Языкознание