РОЛЬ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ МЕДИАКОНТЕНТА КУРДСКОЙ МЕДИАКОРПОРАЦИИ «РУДАУ»
Аннотация
Статья посвящена становлению организаций по связям с общественностью в Иракском Курдистане, формированию их целей, задач, функций и специализации, а также практике PR в курдских СМИ, включая медиакорпорацию «Рудау». В ней показаны процессы и методы стратегического планирования содержательного контента курдских медиакорпораций при обязательном участии PR-отделов. В статье анализируются также причины недостатков стратегического планирования медиаконтента в курдских СМИ в связи с игнорированием роли и задач служб по связям с общественностью.
Ключевые слова: связи с общественностью, медиаконтент, Курдские медийные корпорации, медиакорпорация «Рудау».
DOI 10.18522/1995-0640-2020-2-226-235
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).