РОЛЬ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ МЕДИАКОНТЕНТА КУРДСКОЙ МЕДИАКОРПОРАЦИИ «РУДАУ»

Авторы

  • Кака Мохаммед Омер Кака Южный федеральный университет

Аннотация

Статья посвящена становлению организаций по связям с общественностью в Иракском Курдистане, формированию их целей, задач, функций и специализации, а также практике PR в курдских СМИ, включая медиакорпорацию «Рудау». В ней показаны процессы и методы стратегического планирования содержательного контента курдских медиакорпораций при обязательном участии PR-отделов. В статье анализируются также причины недостатков стратегического планирования медиаконтента в курдских СМИ в связи с игнорированием роли и задач служб по связям с общественностью.

Ключевые слова: связи с общественностью, медиаконтент, Курдские медийные корпорации, медиакорпорация «Рудау».

DOI 10.18522/1995-0640-2020-2-226-235

Биография автора

Кака Мохаммед Омер Кака , Южный федеральный университет

аспирант кафедры теории журналистики Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

Загрузки

Опубликован

2020-07-01

Как цитировать

Кака , К. М. О. (2020). РОЛЬ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ МЕДИАКОНТЕНТА КУРДСКОЙ МЕДИАКОРПОРАЦИИ «РУДАУ». Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2020(2), 226–235. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1490

Выпуск

Раздел

Журналистика