АНТОНИМИЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
Аннотация
Актуальность данной работы обусловлена приоритетностью
таких направлений исследований, как прагмалингвистика, теория персуазивности, теория антонимии и лингвистика креатива, а также потребностью в расширении представлений о реализации экспрессивного потенциала антонимии в необычайно популярных и востребованных в современном социуме рекламных текстах. Цель работы состоит в анализе видов лексических, грамматических и текстообусловленных антонимов, участвующих в создании рекламных слоганов в русской и английской лингвокультурах. Особое внимание уделяется прагматике слоганов с антонимами и языковой игре, осуществляемой с помощью антонимов разных типов в составе слоганов.
Ключевые слова: реклама, слоган, антоним, экспрессивность, персуазивность.
DOI 10.18522/1995-0640-2021-2-21-28
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).