АНТОНИМИЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ

  • Наталья Борисовна Боева-Омелечко Южный федеральный университет

Аннотация

Актуальность данной работы обусловлена приоритетностью

таких направлений исследований, как прагмалингвистика, теория персуазивности, теория антонимии и лингвистика креатива, а также потребностью в расширении представлений о реализации экспрессивного потенциала антонимии в необычайно популярных и востребованных в современном социуме рекламных текстах. Цель работы состоит в анализе видов лексических, грамматических и текстообусловленных антонимов, участвующих в создании рекламных слоганов в русской и английской лингвокультурах. Особое внимание уделяется прагматике слоганов с антонимами и языковой игре, осуществляемой с помощью антонимов разных типов в составе слоганов.

Ключевые слова: реклама, слоган, антоним, экспрессивность,  персуазивность.

DOI 10.18522/1995-0640-2021-2-21-28

Биография автора

Наталья Борисовна Боева-Омелечко , Южный федеральный университет

Боева-Омелечко Наталья Борисовна – докт. филол. наук, профессор кафедры теории и практики английского языка Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, Ростов-на-Дону, Россия.

Опубликован
2021-06-30
Как цитировать
Боева-Омелечко Н. Б. (2021). АНТОНИМИЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2021(2), 21-28. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1605
Выпуск
Раздел
Языкознание

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)