РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА ПРОЕКТНОЙ ОСНОВЕ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2021-3-163-171
Среди актуальных проблем обучения иностранных студентов РКИ выделяется проблема развития и формирования лингвокультурной компетенции. Обучение иностранных студентов на уроках РКИ с помощью страноведчески ориентированного материала, использование которого позволяет преодолеть проблемы межкультурной коммуникации, приобретает все большее значение. В связи с этим в статье представлена реализация национальнорегионального компонента в обучении русскому языку студентов-иностранцев на проектной основе.
Ключевые слова: иностранные студенты, методика преподавания РКИ, метод проектов, региональный компонент, учебный текст, коммуникативные упражнения, лингвокультурология, лингвокультурная компетенция, лингвокультурная информация.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).