АКТУАЛИЗАЦИЯ БРЕНДИРОВАНИЯ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА: ПРАГМАСЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2021-4-89-96
Проводимое исследование посвящено анализу прагмасемантического аспекта, имеющего место при актуализации феномена брендирования. Термин бренд рассматривается не только как маркетинговое понятие при продвижении товарной продукции, но и более широко – как лингвокультурный феномен, чья прагматика формируется путем интеграции в нее ключевых смысловых пластов – синтактики, семантики, семиотики в разрезе современной лингвокультурной ситуации.
Ключевые слова: язык рекламы, рекламная коммуникация, бренд, брендовые номинации, лингвопрагматика, лингвосемиотика, прагмасемантика
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).