АКТУАЛИЗАЦИЯ БРЕНДИРОВАНИЯ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА: ПРАГМАСЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Алия Александровна Медведева Южный федеральный университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2021-4-89-96

Проводимое исследование посвящено анализу прагмасемантического аспекта, имеющего место при актуализации феномена брендирования. Термин бренд рассматривается не только как маркетинговое понятие при продвижении товарной продукции, но и более широко – как лингвокультурный феномен, чья прагматика формируется путем интеграции в нее ключевых смысловых пластов – синтактики, семантики, семиотики в разрезе современной лингвокультурной ситуации.

Ключевые слова: язык рекламы, рекламная коммуникация, бренд, брендовые номинации, лингвопрагматика, лингвосемиотика, прагмасемантика

Биография автора

Алия Александровна Медведева, Южный федеральный университет

канд. филол. наук, доцент кафедры английской филологии Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2021-12-25

Как цитировать

Медведева, А. А. . (2021). АКТУАЛИЗАЦИЯ БРЕНДИРОВАНИЯ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА: ПРАГМАСЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 25(4), 89–96. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1674

Выпуск

Раздел

Языкознание