КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ А.П. ЧЕХОВА В ПЬЕСЕ АСИ ВОЛОШИНОЙ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-1-37-47
На материале современной пьесы доказывается, что Волошина выступает исследователем коммуникативных стратегий классика. Выбранная Чеховым модель коммуникативного поведения указывает на попытку решения автором коммуникативного кризиса конца XIX в. Чехов обозначает «границы» понимания Другого и вовлекает в диалог с собой и своим персонажем читателя за счет сложного соотношения разных идеологических точек зрения и утверждения ненадежности всякой личностной позиции, имеющей характер не всеобщности, а ограниченности.
Ключевые слова: коммуникативная стратегия, коммуникативное событие, автор, читатель/зритель, драма, А. П. Чехов, ремарочный субъект, герой.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Тютелова Лариса Геннадьевна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).