ОБУЧЕНИЕ СЛЕНГУ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ПОСРЕДСТВОМ ВИДЕО (НА МАТЕРИАЛЕ СЕРИАЛА «GILMORE GIRLS»)
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-1-170-180
Статья посвящена использованию видео при изучении сленга. Рассматриваются предпосылки и преимущества видео в обучении современному языку. Представлены критерии отбора, типы видео, этапы работы над ним с примерами заданий. Научная новизна исследования состоит в том, что в центре внимания находится современный подвижный пласт языка – сленг, а также актуальный способ изучения сленга по фильмам и сериалам на иностранном языке, благодаря чему происходит не только количественное увеличение словарного запаса, но и качественное изменение на уровне понимания, употребления и дифференциации по стилистическому и коннотативному признакам.
Ключевые слова: видеоматериал, английский язык, cленг, современный язык, этап работы, типы фильмов, модификация учебного процесса, преимущества видеоматериалов, выбор видеоматериала
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Абакумова Ирина Анатольевна, Смбатян Эмма Смбатовна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).