ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В АУДИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-1-181-193
Представлен опыт преподавания русской литературы иностранным студентам, при этом особое внимание уделяется формированию лингвистической, социолингвистической, социокультурной, прагматической и другим компетенциям. Перед авторами стояла цель показать специфику работы в иноязычной аудитории, систематизировать и описать разные виды игровых заданий (языковые, речевые и ролевые), подчеркнуть, что эти формы работы способствуют успешному освоению учебного материала, развитию творческих способностей и профессиональных навыков.
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, русский как иностранный, литература, игровые технологии, игра
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Ульянова Евгения Павловна, Ульянов Максим Николаевич
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).