ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В АУДИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-1-181-193
Представлен опыт преподавания русской литературы иностранным студентам, при этом особое внимание уделяется формированию лингвистической, социолингвистической, социокультурной, прагматической и другим компетенциям. Перед авторами стояла цель показать специфику работы в иноязычной аудитории, систематизировать и описать разные виды игровых заданий (языковые, речевые и ролевые), подчеркнуть, что эти формы работы способствуют успешному освоению учебного материала, развитию творческих способностей и профессиональных навыков.
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, русский как иностранный, литература, игровые технологии, игра
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Ульянова Евгения Павловна, Ульянов Максим Николаевич
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).