ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АНАЛИЗ ОПЫТА

Авторы

  • Яна Вадимовна Проскура Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2023-1-145-157

Аннотация. На сегодняшний день дистанционному обучению уделяется очень много внимания, как, наверно, ни одному из многочисленных способов обучения с использованием технологий. Современные направления в методике преподавания иностранных языков имеют тенденцию применять по максимуму технологические ресурсы и эффективно использовать их в педагогике. В области преподавания иностранных языков многое было сделано для охвата различных языков мира, но постоянно предпринимаются попытки найти новые решения, принимая во внимание конкретные потребности изучающих язык. Цель статьи – представить технологический аспект системы ДО, общий для всех курсов, выявить основные особенности преподавания иностранного языка при дистанционном обучении, рассмотреть процесс разработки и внедрения онлайн курсов английского языка с точки зрения общего дизайна курса, выбора учебных материалов, технологической и педагогической обработки материалов курса, роли преподавателя, поддержки и мотивации студентов.

Ключевые слова: дистанционное обучение, иностранный язык, коммуникация, технологии, образование, интеграция, цифровое поколение

Биография автора

Яна Вадимовна Проскура , Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы

канд. филол. наук, доцент, кафедра иностранных языков и лингводидактики

Загрузки

Опубликован

2023-03-31

Как цитировать

Проскура , Я. В. . (2023). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АНАЛИЗ ОПЫТА . Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 27(1), 145–157. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1819

Выпуск

Раздел

Образование