ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СТИЛИСТИКЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Аннотация
Статья посвящена анализу наиболее ярких и заметных новаций на морфологическом уровне в языке рекламы. Проявление и активизация грамматических процессов в тексте рекламы свидетельствуют не только о расширении арсенала выразительных средств, но и о серьезных грамматических сдвигах, что позволяет рассматривать их как стилистические особенности рекламного текста.
Библиографические ссылки
Гвоздев А.Н.Стилистика современного русского языка. М., 1967.
Голуб И.Б. Стилистика русского языка. М., 1991.
Долинский В. А. Власть языка и язык власти // Материалы 2-го Междунар. конгр. исследователей русского языка. М., 2004.
Дудина Е.Б. Семантика и функции лексико-грамматических единиц в рекламе: дис.. канд. филол. наук. Северодвинск, 2006.
Иссерс О.С. Грамматика убеждения // Славянские языки и культуры в современном мире. М., 2009а.
Иссерс О.С. Речевое воздействие. М., 2009б.
Кара-Мурза Е.С. Дивный мир российской рекламы // Электронный ресурс: Грамота.ру.
Короткая С.Н. Глагольные лексемы как средство характеристики товара и адресата в тексте телерекламы // Русская словесность в контексте мировой культуры. Н. Новгород, 2007.
Курганова Е.Б. Игровой аспект в рекламе. Воронеж, 2004.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2004.
Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.
Ремчукова Е.Н. Креативный потенциал русской грамматики. М., 2005.
Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).