ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СТИЛИСТИКЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

  • Зулейхан Кимовна Беданокова Адыгейский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена анализу наи­более ярких и заметных новаций на морфологическом уровне в язы­ке рекламы. Проявление и активи­зация грамматических процессов в тексте рекламы свидетельствуют не только о расширении арсенала выразительных средств, но и о се­рьезных грамматических сдвигах, что позволяет рассматривать их как стилистические особенности рекламного текста.

Биография автора

Зулейхан Кимовна Беданокова, Адыгейский государственный университет
Канд. филол. наук, доцент кафедры русско­го языка Адыгейского государственного университета 

Литература

Гвоздев А.Н.Стилистика современного русского языка. М., 1967.

Голуб И.Б. Стилистика русского языка. М., 1991.

Долинский В. А. Власть языка и язык власти // Материалы 2-го Междунар. конгр. исследователей русского языка. М., 2004.

Дудина Е.Б. Семантика и функции лексико-грамматических единиц в рекламе: дис.. канд. филол. наук. Северодвинск, 2006.

Иссерс О.С. Грамматика убеждения // Славянские языки и культуры в современном мире. М., 2009а.

Иссерс О.С. Речевое воздействие. М., 2009б.

Кара-Мурза Е.С. Дивный мир российской рекламы // Электронный ресурс: Грамота.ру.

Короткая С.Н. Глагольные лексемы как средство характеристики товара и адресата в тексте телерекламы // Русская словесность в контексте мировой культуры. Н. Новгород, 2007.

Курганова Е.Б. Игровой аспект в рекламе. Воронеж, 2004.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2004.

Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.

Ремчукова Е.Н. Креативный потенциал русской грамматики. М., 2005.

Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999.

Опубликован
2010-09-01
Как цитировать
БеданоковаЗ. К. (2010). ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СТИЛИСТИКЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 76-83. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/196
Выпуск
Раздел
Языкознание