СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СМИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ МЕДИАБИЗНЕСА

  • Елена Леонидовна Вартанова Московский госуниверситет им. М.В. Ломоносова

Аннотация

Статья основана на конкретных исследованиях и посвящена тенденциям развития современной российской медиасистемы в условиях
складывающейся демократии и рыночных отношений.

Биография автора

Елена Леонидовна Вартанова, Московский госуниверситет им. М.В. Ломоносова
(указан электронный адрес редакции)

Литература

Данные ассоциации коммуникационных агентств России, см.: http://www.akarussia.ru/rekl2006/

См.: История печати. Антология. Ч. 1. / Под ред. Я.Н. Засурского и Е.Л. Вартановой. М., 2001.

Российский рынок периодической печати. 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития: Докл. Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям // http://www.fapmc.ru/Reports/

item71.html

Свободная и ответственная пресса / Под ред. М.И. Макеенко. М., 2005.

Doyle G. Understanding Media Economics. London, 2002. P. 33.

Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere. An Inquiry into a Category of Bourgeois Society. Cambridge, Polity, p. 181–196.

McQuail D. Challenges for Communication Theory in the 21st Century, pp. 32–43 // Changing Media and Communications / Ed. by Y.N. Zassoursky and E. Vartanova. M., 1998.

McQuail D. McQuail’s Mass Communication Theory: 5th edition. L., 2005. P. 98–99.

Toward a Political Economy of Culture. Capitalism and Communication in the 21st Century / Ed. by A. Calabrese and C. Sparks. Lanham, Boulder. Rowman & Littlefield Publishers. P. 21–23.

Опубликован
2007-12-03
Как цитировать
ВартановаЕ. Л. (2007). СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СМИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ МЕДИАБИЗНЕСА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1-2), 222-233. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/20
Выпуск
Раздел
Журналистика