«ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ»: БЛОГИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ТРАДИЦИОННЫМ СМИ?
Аннотация
Дается интерпретация блогосферы с позиции теории установления информационной повестки дня. Как показывает практика, влияние традиционных СМИ на формирование информационной картины мира ослабевает, уступая место блогосфере. Возможно, это приведет к радикальному изменению самой модели функционирования информации в обществе.
Библиографические ссылки
Азар И. Победа микроблоггеров/Xwww.slon.ru, 13 апреля 2010 г.
Алексеева А. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : дис. . канд. филол. наук М., 2006.
Блог М. Василенко. Источник электронного доступа: http://mm-vasilenko.livejournal.com/
Браславец ЛА. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронежского университета. Серия: Филология. Журналистика. 2009. №1. С.125-132.
Вартанова Е. О современном понимании СМИ и журналистики // Ме¬диаскоп. 2010, №1.
Гарматин А. Антон Носик о новом информационном пространстве // www.relga.ru, 2007 г., №1, 15 января.
Гатов В. Редактор и море // www.slon.ru, 11 января 2010 г.
Грешилов Я. Типология социальных сервисов//
www.greshilov.ya.ru, 19 февраля, 2008 г. Источник электронного доступа: http://greshilov.ya.ru/replies.xml?item_no=130&ncrnd=3156
Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Политические исследования. 2003. № 3. С. 109-119.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург, 1999.
Иванникова С. BLOGOдарнаяпочва//Hезависимая газета. 2006.3 марта. Источник электронного доступа: http://www.ng.ru/internet/2006-03-03/9_blogs.html
Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. 2010, №1.
Котова Ю. ГИБДД отказывается ремонтировать машину участника «живого щита» на МКАД // www.gzt.ru, 2010, 2 апреля.
Мирошниченко А. Интернет как вирусный редактор: блоги, поезд, майор // www.slon.ru. 30 ноября 2009 г.
Мостовщиков Е., Новиков К. Свобода или Net // New Times. 2010. №12 от 5 апреля.
На семинаре экспертов - участников проекта ФЗГ была представлена «Карта гласности» // Материалы сайта «Фонда защиты гласности», 21 апреля 2010 года. Источник электронного доступа: http://www.gdf.ru/lenta/ item/1/727#map
Сазонов Т. Социальная сеть микроблоггинга Twitter как инструмент «цветных революций» // www.relga.ru, 2010, №6 [204], 5 мая.
Сотников О. Эволюция российского блоггера // www.slon.ru, 2009, 29 декабря.
Maxwell McCombs, Donald L. Shaw. The agenda-setting function of mass- media // Public Opinion Quarterly. 1972. Vol. 36.
Nic Newman. The rise of social media and its impact on mainstream journalism // The Reures Institute for the Study of Journalism. September 2009.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).