«ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ»: БЛОГИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ТРАДИЦИОННЫМ СМИ?

  • Тимур Геннадьевич Сазонов Южный федеральный университет

Аннотация

Дается интерпретация блогосферы с позиции теории установ­ления информационной повестки дня. Как показывает практика, вли­яние традиционных СМИ на фор­мирование информационной карти­ны мира ослабевает, уступая место блогосфере. Возможно, это при­ведет к радикальному изменению самой модели функционирования информации в обществе.

Биография автора

Тимур Геннадьевич Сазонов, Южный федеральный университет
Аспирант факультета филологии и журналистики Южного федерального университета

Литература

Азар И. Победа микроблоггеров/Xwww.slon.ru, 13 апреля 2010 г.

Алексеева А. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : дис. . канд. филол. наук М., 2006.

Блог М. Василенко. Источник электронного доступа: http://mm-vasilenko.livejournal.com/

Браславец ЛА. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронежского университета. Серия: Филология. Журналистика. 2009. №1. С.125-132.

Вартанова Е. О современном понимании СМИ и журналистики // Ме¬диаскоп. 2010, №1.

Гарматин А. Антон Носик о новом информационном пространстве // www.relga.ru, 2007 г., №1, 15 января.

Гатов В. Редактор и море // www.slon.ru, 11 января 2010 г.

Грешилов Я. Типология социальных сервисов//

www.greshilov.ya.ru, 19 февраля, 2008 г. Источник электронного доступа: http://greshilov.ya.ru/replies.xml?item_no=130&ncrnd=3156

Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Политические исследования. 2003. № 3. С. 109-119.

Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург, 1999.

Иванникова С. BLOGOдарнаяпочва//Hезависимая газета. 2006.3 марта. Источник электронного доступа: http://www.ng.ru/internet/2006-03-03/9_blogs.html

Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. 2010, №1.

Котова Ю. ГИБДД отказывается ремонтировать машину участника «живого щита» на МКАД // www.gzt.ru, 2010, 2 апреля.

Мирошниченко А. Интернет как вирусный редактор: блоги, поезд, майор // www.slon.ru. 30 ноября 2009 г.

Мостовщиков Е., Новиков К. Свобода или Net // New Times. 2010. №12 от 5 апреля.

На семинаре экспертов - участников проекта ФЗГ была представлена «Карта гласности» // Материалы сайта «Фонда защиты гласности», 21 апреля 2010 года. Источник электронного доступа: http://www.gdf.ru/lenta/ item/1/727#map

Сазонов Т. Социальная сеть микроблоггинга Twitter как инструмент «цветных революций» // www.relga.ru, 2010, №6 [204], 5 мая.

Сотников О. Эволюция российского блоггера // www.slon.ru, 2009, 29 декабря.

Maxwell McCombs, Donald L. Shaw. The agenda-setting function of mass- media // Public Opinion Quarterly. 1972. Vol. 36.

Nic Newman. The rise of social media and its impact on mainstream journalism // The Reures Institute for the Study of Journalism. September 2009.

Опубликован
2010-09-01
Как цитировать
Сазонов Тимур Г. (2010). «ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ»: БЛОГИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ТРАДИЦИОННЫМ СМИ?. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 152-160. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/205
Выпуск
Раздел
Журналистика