НАЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ РАДИОВЕЩАНИЯ В США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности формирования в 20–30-е гг. ХХ века двух наиболее распространенных в настоящее время моделей
организации вещания — коммерческой в Соединенных Штатах Америки и общественной в Великобритании.
Библиографические ссылки
Blakely Robert J. To Serve the Publick Interest. N.Y., 1979. P. 28.
Colin Seymour-Ure. The British Press and Broadcasting since 1945: Second Edition. Blackwell Publishers Ltd, UK, 1996. P. 60.
Federal Communications Commission, In the Matter of the Handling of Public Issues under the Fairness Doctrine and the Public Interest Standards of the Communications Act, 48 FCC 2d 1, 1974.
Paulu B. British Broadcasting: Radio and Television in the United Kingdom. Minneapolis, 1956. P. 3.
Wiio Juhani. Managing Strategic Change in Changing Radio and Television Market: A Finnish Example 1985–1998. Printed by Kirjapaino Oy. 1998.
13 FCC, 1249, 1949.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).