МАРКИРОВКИ И БРЕНДЫ КАК ТИП ОНИМОВ: СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению такого вида онимов, как бренд в его единстве знаковых и дискурсивных функций. Бренд рассматривается как маркировочное обозначение с мелиоративной прагматикой. Как и другие искусственно созданные онимы, маркировочные обозначения имеют культурно-историческую ценность и несут информацию о духовной культуре носителей онома- стикона. В работе рассматриваются особенности функционирования брендов в различных типах дискурса (экономический, рекламный, публицистика, художественная проза), а также использования его для создания стилистических фигур (антитеза, сравнение).
Библиографические ссылки
Беданокова З.К. Ономастикон средств мобильной связи // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты: материалы междунар. науч. конф. Вып. 1. Ростов н/Д. 2007. С. 178-180.
Бушев А.Б. Языковая динамика и социодинамика: современный российский социум // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты: материалы междунар. науч. конф. Вып. 1. Ростов н/Д. 2007. С. 73-75.
Данилина М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2008. № 4. С. 138-144.
Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: дис. ... д-ра. филол. наук. Волгоград, 2004.
Маринова Е.В. Иноязычные слова в русской речи конца XX — начала XXI в.: проблемы освоения и функционирования. М., 2008.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций). М., 2004.
Шувалов В.И. Психология рекламы: 3-е изд. Ростов н/Д, 2006.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).