БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ КАК ТИП КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена анализу типов корпоративных журналов, распространяемых компаниями-пере- возчиками и смежными структурами. Эти издания обладают рядом специфических черт, которые раскрываются в статье. Автор приводит определение понятия «бортовой журнал», описывает его основные типологические признаки.
Библиографические ссылки
Авиационные линии Кубани. 2010. № 1 - 7.
Акопов А.И. Типология советских научно-технических журналов : автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1979. С. 15.
Атлант-Союз. 2009. № 7.
Конвенция о международной гражданской авиации. Портал нормативных документов http://www.svavia.ru/
Мурзин Д.В. Феномен корпоративной прессы. М., 2005.
На высоте. 2009. № 11.
Электронная база данных СМИ, выходящих на территории РФ. http://fapmc.ru/smi/p-smi/
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).