БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ КАК ТИП КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ

Авторы

  • Александра Сергеевна Быкадорова Южный федеральный университет

Аннотация

Статья посвящена анализу типов корпоративных журналов, распространяемых компаниями-пере- возчиками и смежными структурами. Эти издания обладают рядом специфических черт, которые раскрываются в статье. Автор приводит определение понятия «бортовой журнал», описывает его основные типологические признаки.

Библиографические ссылки

Авиационные линии Кубани. 2010. № 1 - 7.

Акопов А.И. Типология советских научно-технических журналов : автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1979. С. 15.

Атлант-Союз. 2009. № 7.

Конвенция о международной гражданской авиации. Портал нормативных документов http://www.svavia.ru/

Мурзин Д.В. Феномен корпоративной прессы. М., 2005.

На высоте. 2009. № 11.

Электронная база данных СМИ, выходящих на территории РФ. http://fapmc.ru/smi/p-smi/

Загрузки

Опубликован

2011-01-10

Как цитировать

Быкадорова, А. С. (2011). БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ КАК ТИП КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 188–192. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/436

Выпуск

Раздел

Журналистика