МЕДИАГРАМОТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПОДГОТОВКА: К ПРОБЛЕМЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Аннотация
Анализируется современное состояние системы довузовской журналистской подготовки. Автор рассматривает вопрос о необходимости четкой дифференциации различных журналистских объединений системы добавочного образования школьников по целям, задачам и методам обучения.
Библиографические ссылки
Вартанова Е.Л., Засурский Я.Н. Российский модуль медиаобразования: концепции, принципы, модели // Информационное общество. 2003. № 3. С. 5 - 10.
Дубовер Н.Д. Довузовская журналистская профподготовка школьников // Журналистика на рубеже тысячелетий: материалы междунар. науч. конф. Ростов н/Д., 2000. С. 117 - 119.
Дубовер Н.Д. Журналистика в воспитании и профориентации школьников// Современное состояние университетского филологического и журналистского образования, перспективы его модернизации и вхождение в международное образовательное пространство: материалы междунар. науч.-практ. конф. Ростов н/Д., 2004. С. 32 - 34.
Каминская Т.Л., Ефремова И.Г. Довузовская подготовка журналистов. Методические рекомендации и материалы. Великий Новгород, 2002. С. 1.
Мезенцев В. Подготовка журналистов: обучение или воспитание?// Режим доступа: http://www.journs.ru/index.php/2008-10-23-21-48-18/29/311.html.
Новикова А.А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции // Педагогика. 2000. № 3. С. 68 - 75.
Фатеева ИА. Медиаобразование в школе - актуальное амплуа учителя русского языка и литературы // Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства. Вып. 2. Челябинск, 2008а. С. 69 - 73.
Фатеева ИА. Журналистское образование в России: теория, история, современная практика : автореф. дис. ... д-ра филол. наук. Екатеринбург, 2008 б.
Федоров А.В., Челышева И.В. Медиаобразование в современной России: основные модели // Высшее образование в России. 2004. № 8. С. 34 - 39.
Цалко Т.В., Кузнецова А.В. Из опыта проведения творческого конкурса на факультете филологии и журналистики ЮФУ // Журналистика: история и современность : материалы междунар. науч.-практ. конф. Ростов н/Д., 2009. С. 333 - 337.
Чайковская А. Школьная газета. Формула успеха // Лицейское и гимназическое образование. 2004. № 2. С. 84 - 86.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).