СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА
Аннотация
Освещаются проблемы формирования сложного синтаксического целого как единицы синтаксиса.
Библиографические ссылки
Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт филологического анализа // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
Дейк ТА, ван. Язык. Позиции. Коммуникации. М., 1989.
Дымарский М.Я. Проблемы текстообразования и художественный текст (на материале русской прозы XIX—XX вв.) : 2-е изд. М., 2001.
Ильенко С.Г. Синтаксические единицы в тексте // Русистика: Избр. тр. СПб., 2003.
Кривоносов ГА. Мышление без языка : экономия языковой материи - закон процесса мышления // Вопросы языкознания. 1992. № 2.
Лисоченко Л.В. Высказывания с имплицитной семантикой. Ростов н/Д., 1992.
Серио П.В. В поисках четвёртой парадигмы // Философия языка: в границах и вне границ. Харьков, 1993.
Шабес В.Я. Событие и текст. М.,1989.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).