КОММУНИКАТИВНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ТЕКСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Аннотация
Экономический дискурс представляет собой сложноструктурированное образование, включающее частные, конкретные дискурсы и субдискурсы, в котором выделяется ядерная, околоядерная и периферийная страты. В связи с этим особо актуальным становится вопрос о коммуникативной обусловленности текстов экономического дискурса, который рассматривается в настоящей статье.
Библиографические ссылки
Гак В.Г. Языковые преобразования. М., 1998.
Махницкая Е.Ю. Современный экономический дискурс в когнитивной парадигме : монография. Ростов-н/Д., 2007. 232 с.
Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия : учеб. пособие. М., 2006. 136 с.
Ширяева ТА. Когнитивное моделирование институционального делового дискурса : автореф. дис. ... д-ра. филол. наук. Краснодар, 2008. 50 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).