К ВОПРОСУ О МЕТОДЕ ТИПОЛОГИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ США
Аннотация
Рассматривается метод типологии применительно к классификации СМИ, в частности, применительно к системному изучению студенческой прессы США. Вопрос типологии американской студенческой прессы является одной из центральных проблем исследования, проводимого автором в рамках диссертационной работы.
Библиографические ссылки
Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. М.; Ростов н/Д., 2008.
Ахмадулин Е.В., Чуков П.И. К вопросу о типологии специализированных газет// Акценты. 2003. № 5-6. С. 6-19.
Prior-Miller, Marcia R. Issues in magazine typology: Research review / Iowa State University // EJC/REC 1994. Vol. 4, № 2-4.
Agee, Warren K, Ault, Phillip H, Emery, Edwin. «Magazines» in Introduction to Mass Communications: 9th ed. New York, 1988. P. 151 - 178.
Cantor, Muriel G. and Jones, Elizabeth. Creating Fiction for Women // Communication Research. 1983. Vol. 10, № 1. P. 111 - 137.
Click, J. William and Baird, Russell N. Magazine Editing and Production: 6th ed. Dubuque: Wm. C. Brown, 1994. P. 1 - 27.
De Fleur, Melvin and Dennis, Everette E. The Print Media // Understanding Mass Communication. Boston, 1988. P. 163 - 171.
Hugh M. Cannon and David L. Williams. Toward a Hierarchical Taxonomy of Magazine Readership // Journal of Advertising. 1988 November 1. № 17. P. 15-25.
Lowry, Dennis T. Population Validity of Communication Research: Sampling the Samples // Journalism Quarterly 56. Spring, 1979. P. 63.
Morris, W. The American Heritage Dictionary of the English Language / Houghton Mifflin Company. Boston, 1981. 1550 p.
Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, 1941-1950. Vols. 1-5 (Cambridge: Harvard University Press).
Payne, Gregg A., Severn, Jessica J. H. and Dozier, David M. Uses and Gratifications Motives As Indicators of Magazine Readership // Journalism Quarterly 65. Winter 1988. P. 909 - 913, 959.
Reynolds, Paul Davidson, «Introduction» in A Primer in Theory Construction (Indianapolis, IN: Bobbs-Merrill Educational Publishing, 1971).
Tiryakian, Edward A. Typologies // International Encyclopedia of the Social Sciences / ed. David L. Sills. New York, 1968. Vol. 16. P. 177 - 186.
Weaver, David H., Wilhoit, G. Cleveland. The American Journalist: A Portrait of U.S. News People and Their Work. Bloomington, 1986.
Wolseley, Roland. Understanding Magazines. Ames: Iowa State University Press, 1965, P. 9 - 10. www.studentpress.org www.ccjaonline.org
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).