РЕДАКТИРУЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ НАУЧНОГО ТЕКСТА
Аннотация
Статья посвящена технологии редактирования научного текста, осуществляемого посредством целостно-композиционного сопоставления конкретного текста с эталонным конструктом «научный текст».
Библиографические ссылки
Баженова Е.А. Научный текст в аспекте политекстуальности. Пермь, 2001.
Зуев К.В. Идеологизация языка в политических, авангардистских и науч¬ных текстах начала XX в.: дис. ... канд. филол. наук. Ставрополь, 2005.
Котюрова М.П. Когнитивно-функционально-стилистический подход к культуре письменной научной речи // Стереотипность и творчество в тексте. По материалам Междунар. науч. конф. (Пермь, 5-7 октября 2005 г.). Пермь, 2005. Вып. 9. С. 120-127.
Котюрова М.П. Культура научной речи: Текст и его редактирование: учеб. пособие. Пермь, 2007.
Котюрова М.П. Культура письменной научной речи: стереотипность и творчество в тексте // Стереотипность и творчество в тексте. Пермь,
Вып. 7. С. 219-233.
Котюрова М.П. Научный текст в культурно-речевом пространстве: тен¬денция к лаконизму // Стереотипность и творчество в тексте. Пермь,
Вып. 8. С. 194-204.
Котюрова М.П. Принципы функционально-стилевого редактирования на¬учного текста // Stylistyka. Ополе, 2005. Т. XIV. С. 365-381.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).