ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В США

Авторы

  • Анжела Алексеевна Грибанькова Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
  • Мария Алексеевна Мямина Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта

Аннотация

В статье на примере американских университетов рассматриваются особенности реформ в системе подготовки научных кадров. Отличие американской модели подготовки специалистов-исследователей от европейской системы - в продолжительности и методической организации. Американская схема подготовки часто включает пятилетнюю PhD-программу. В первые два года очень большой упор делается на обучение, в последующие годы - на проведение исследования. В отличие от Европы, в американские пятилетние программы PhD могут приниматься бакалавры.

Библиографические ссылки

Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР / отв. ред. М.В. Ларионова, 2005. М., 152 с.

Борисенкова А.В., Перфильева О.В. Система высшего образования Канады //Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР. М., 2005. С. 52 -55.

Дмитриев Г.Д. Анатомия американского университета. М., 2010. 224 с.

Ogden E.H. Completing your doctoral dissertation or master’s thesis in two semesters or less. Lancaster: Technomic Publishing Company, Inc,1993.

The Carnegie Classification of Institutions of Higher Education, 2000 Edition, Edited by Alexander C. McCormick. Menlo Park, CA: The Carnegie Foundation for the Advancement of Teaching, 2001.

Загрузки

Как цитировать

Грибанькова, А. А., & Мямина, М. А. (2011). ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В США. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 194–200. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/530

Выпуск

Раздел

Образование