ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В США
Аннотация
В статье на примере американских университетов рассматриваются особенности реформ в системе подготовки научных кадров. Отличие американской модели подготовки специалистов-исследователей от европейской системы - в продолжительности и методической организации. Американская схема подготовки часто включает пятилетнюю PhD-программу. В первые два года очень большой упор делается на обучение, в последующие годы - на проведение исследования. В отличие от Европы, в американские пятилетние программы PhD могут приниматься бакалавры.
Библиографические ссылки
Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР / отв. ред. М.В. Ларионова, 2005. М., 152 с.
Борисенкова А.В., Перфильева О.В. Система высшего образования Канады //Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР. М., 2005. С. 52 -55.
Дмитриев Г.Д. Анатомия американского университета. М., 2010. 224 с.
Ogden E.H. Completing your doctoral dissertation or master’s thesis in two semesters or less. Lancaster: Technomic Publishing Company, Inc,1993.
The Carnegie Classification of Institutions of Higher Education, 2000 Edition, Edited by Alexander C. McCormick. Menlo Park, CA: The Carnegie Foundation for the Advancement of Teaching, 2001.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).