ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Аннотация
Статья посвящена анализу брендинга на современном российском телевидении. Автор исследует систему создания бренда, анализируя основные телевизионные каналы России.
Библиографические ссылки
Давыдов С. Неэфирные каналы и их аудитория // Кабельщик. 2006. № 5(9).
Ниму Д. Стратегии позиционирования бренда [Электронный ресурс]. http://www.djoen.ru.
Селиванов М. Позиционирование московских каналов [Электронный ре¬сурс]. http://www.promedia.ru.
Траут Дж. Траут о стратегии VIP-издание. Изд. «Питер», 2006. http:// www.4p.ru.
Цвик В. Реформы в обществе и на телевидении. 1995-1999 // Очерки истории российского телевидения. М.: Воскресенье, 1999.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).