ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАРЕЧИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Авторы

  • Ирина Анатольевна Тропина Ростовский государственный медицинский университет

Аннотация

Рассматриваются функциональные особенности наречий в языке рекламы. Дана классификация рекламных текстов по способу представления товаров в них. Анализируются наречия, встречающиеся в рекламных текстах. Приводятся примеры языковой игры с участием наречий. Исследуются приёмы воздействия на сознание потенциальных потребителей.

Библиографические ссылки

Данилова А.А. Язык СМИ: способы скрытого воздействия на сознание // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования : материалы II Междунар. науч. конф. 14 - 16 февраля 2008 года. М., 2008.

Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М., 2009.

Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М., 2003.

Загрузки

Как цитировать

Тропина, И. А. (2011). ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАРЕЧИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 166–171. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/557

Выпуск

Раздел

Языкознание