ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье приведен теоретический анализ значимости преподавателя инновационного вуза как главного субъекта обеспечения качества профессиональной подготовки. Определены причины, обусловливающие необходимость изменения профессиональной позиции преподавателя вуза. Особая роль отведена взаимодействию преподавателя и студента.
Библиографические ссылки
Занина Л.В. Научно-методическое обеспечение реформирования педаго¬гического образования 90-х гг. Ростов н/Д, 2001.
Коломиец Б.К. Категория «качество образования» // Тезисы докладов 8-го симпозиума «Квалиметрия человека и образования: методология и практика». М., 1999.
Николаенко Л.А. Антропологический аспект взаимодействия субъектов педагогического процесса в вузе. СПб.; Новгород; Псков, 1997.
Чиненный А. Университетский преподаватель XIX века // Высшее обра¬зование в России. 1999. № 3.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).