ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗЕ

Авторы

  • Лариса Витольдовна Занина Южный федеральный университет

Аннотация

В статье приведен теоре­тический анализ значимости преподавателя инновационно­го вуза как главного субъекта обеспечения качества профес­сиональной подготовки. Опре­делены причины, обусловлива­ющие необходимость измене­ния профессиональной позиции преподавателя вуза. Особая роль отведена взаимодействию преподавателя и студента.

Библиографические ссылки

Занина Л.В. Научно-методическое обеспечение реформирования педаго¬гического образования 90-х гг. Ростов н/Д, 2001.

Коломиец Б.К. Категория «качество образования» // Тезисы докладов 8-го симпозиума «Квалиметрия человека и образования: методология и практика». М., 1999.

Николаенко Л.А. Антропологический аспект взаимодействия субъектов педагогического процесса в вузе. СПб.; Новгород; Псков, 1997.

Чиненный А. Университетский преподаватель XIX века // Высшее обра¬зование в России. 1999. № 3.

Загрузки

Опубликован

2008-02-21

Как цитировать

Занина, Л. В. (2008). ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗЕ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 178–188. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/56

Выпуск

Раздел

Образование