ХАРАКТЕРИСТИКИ ВХОДНОГО МАТЕРИАЛА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА

  • Наталия Семеновна Трифонова Южный федеральный университет

Аннотация

Важнейшим фактором, обу­словливающим специфику ауди­рования как вида речевой деятель­ности, является способ подачи входного материала в форме уст­ного текста. Если понимание вход­ной информации отсутствует или искажено, коммуникативный акт прерывается. В статье рассматрива­ются специфические черты и основ­ные характеристики устного текста, предназначенного для слухового восприятия: организация в виде аку­стического сигнала, линейность, сиюминутность и лингвистические особенности.

Ключевые слова: аудирование, слуховое восприятие, входной ма­териал, устный текст, линейность, сиюминутность, модификация, ва­риативность.

Литература

Buck G. Assessing Listening. Cambridge University Press, 2011.

Gilman R. A., Moody L. M. What Practitioners say about Listening: Research Implications for the Classroom //Foreign Language Annals. 1984. № 17.

Hughes A.Testing for Language Teachers. Cambridge University Press, 2012.

Nunan D. Listening in Language Learning // The Language Teacher, 1997. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.jalt-publications.org/tlt/files/97/sep/nunan.html. (дата обращения: 03.01.13).

Voss J. Hesitation phenomena as sources of perceptual errors for non-native speakers // Language and Speech. 1979. № 22.

Как цитировать
ТрифоноваН. С. (1). ХАРАКТЕРИСТИКИ ВХОДНОГО МАТЕРИАЛА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 148-156. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/617
Выпуск
Раздел
Образование