ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА

  • Светлана Михайловна Калашникова Южный федеральный университет

Аннотация

Анализируются интерактивные методы обучения и технологии, отвечающие новым целям и задачам учебного процесса. Исследуется инновационные методики проведения занятий по курсу истории русской литературы ХХ в., а также существующие в современном образовательном процессе проблемы, связанные с использованием интерактивных форм и методов обучения.

Ключевые слова: инновацион­ные технологии, интерактивное обу­чение, модернизация гуманитарного образования, проблемы преподавания истории русской литературы ХХ в.

Литература

Косолапова М.А., Ефанов В.И., Кормилин В.А., Боков Л.А. Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР. Томск, 2012.

Фархатова И.Ф. Эффективность использования инновационных форм преподавания русского языка и литературы на факультете журналистики // Инновационные методы в образовании. М., 2008.

Как цитировать
КалашниковаС. М. (1). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 146-150. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/667
Выпуск
Раздел
Образование