ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА
Аннотация
Анализируются интерактивные методы обучения и технологии, отвечающие новым целям и задачам учебного процесса. Исследуется инновационные методики проведения занятий по курсу истории русской литературы ХХ в., а также существующие в современном образовательном процессе проблемы, связанные с использованием интерактивных форм и методов обучения.
Ключевые слова: инновационные технологии, интерактивное обучение, модернизация гуманитарного образования, проблемы преподавания истории русской литературы ХХ в.
Библиографические ссылки
Косолапова М.А., Ефанов В.И., Кормилин В.А., Боков Л.А. Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР. Томск, 2012.
Фархатова И.Ф. Эффективность использования инновационных форм преподавания русского языка и литературы на факультете журналистики // Инновационные методы в образовании. М., 2008.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).