АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

Авторы

  • Марина Александровна Бережная Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация

Описана оригинальная мето­дика качественного исследования телевизионного контента, от­ражающая традиционную пара­дигму социальной проблематики «человек — общество — власть» и фиксирующая тенденции освеще­ния проблем социальной сферы в актуальных оценочных категори­ях «негатив — позитив».

Библиографические ссылки

Зверева В. Телезрители как критики // Российское телевидение между спросом и предложением. Т. 1. М., 2007.

Проблематика СМИ: Информационная повестка дня / Под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой. М, 2008.

Российское телевидение: между спросом и предложением. М., 2007. Т. 1.

Загрузки

Опубликован

2008-08-03

Как цитировать

Бережная, М. А. (2008). АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 114–121. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/73

Выпуск

Раздел

Журналистика