«СРЕДНИЙ КЛАСС» КАК НОВЫЙ АДРЕСАТ РОССИЙСКИХ СМИ: РЕЧЕВОЙ АСПЕКТ
Аннотация
В статье в контексте филологической традиции рассматривается повышение значимости фактора адресата в современном медиапространстве. Автор статьи указывает на различные ипостаси адресата текста «средний класс» и рассматривает речевые особенности материалов в изданиях для данной целевой аудитории.
Библиографические ссылки
Руткевич М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социс. 2004. № 12. С. 41-46.
Стиль жизни среднего к ласса [электронный ресурс] // Исследовательский проект журнала «Эксперт» 2001-2004 годов. Режим доступа: htpp://www.middleclass.ru/inddex.shtml. 16.06.2007 г.
Шапошников В.Н. Русская речь 1990-х: совр. Россия в яз. отображении / Моск. ассоц. лингвистов-практиков. М., 1998.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).