«СРЕДНИЙ КЛАСС» КАК НОВЫЙ АДРЕСАТ РОССИЙСКИХ СМИ: РЕЧЕВОЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Татьяна Леонидовна Каминская Новгородский государственный университет

Аннотация

В статье в контексте филологи­ческой традиции рассматривается повышение значимости фактора адресата в современном медиапро­странстве. Автор статьи указыва­ет на различные ипостаси адресата текста «средний класс» и рассма­тривает речевые особенности ма­териалов в изданиях для данной целевой аудитории.

Библиографические ссылки

Руткевич М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социс. 2004. № 12. С. 41-46.

Стиль жизни среднего к ласса [электронный ресурс] // Исследовательский проект журнала «Эксперт» 2001-2004 годов. Режим доступа: htpp://www.middleclass.ru/inddex.shtml. 16.06.2007 г.

Шапошников В.Н. Русская речь 1990-х: совр. Россия в яз. отображении / Моск. ассоц. лингвистов-практиков. М., 1998.

Загрузки

Опубликован

2008-08-03

Как цитировать

Каминская, Т. Л. (2008). «СРЕДНИЙ КЛАСС» КАК НОВЫЙ АДРЕСАТ РОССИЙСКИХ СМИ: РЕЧЕВОЙ АСПЕКТ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 122–128. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/74

Выпуск

Раздел

Журналистика