ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ МОДЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ
Аннотация
Статья раскрывает сущность проблемы адаптации моделей образования в андрагогической сфере, дает представление о современном состоянии данной проблемы. Анализируются аспекты, в которых происходит приспособление моделей к уровню и запросам взрослого населения Южно-российского региона. На примере экспериментальной работы на кафедре управления образованием показаны этапы разработки и внедрения адаптированных моделей на конкретных образовательных площадках.
Библиографические ссылки
Бондаревская £.В.Воспитание как встреча с личностью: Избр. педагогические тр.: В 2 т. Т. 2. Ростов н/Д., 2006.
Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д., 2000.
Лесохина Л.Н. К обществу образованных людей. СПб., 1998.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).