ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ МОДЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ

Авторы

  • Виктория Николаевна Власова Южный федеральный университет

Аннотация

Статья раскрывает сущ­ность проблемы адаптации моде­лей образования в андрагогической сфере, дает представление о совре­менном состоянии данной проблемы. Анализируются аспекты, в которых происходит приспособление моделей к уровню и запросам взрослого на­селения Южно-российского региона. На примере экспериментальной ра­боты на кафедре управления образо­ванием показаны этапы разработки и внедрения адаптированных моде­лей на конкретных образовательных площадках.

Библиографические ссылки

Бондаревская £.В.Воспитание как встреча с личностью: Избр. педагогические тр.: В 2 т. Т. 2. Ростов н/Д., 2006.

Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д., 2000.

Лесохина Л.Н. К обществу образованных людей. СПб., 1998.

Загрузки

Опубликован

2008-08-03

Как цитировать

Власова, В. Н. (2008). ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ МОДЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 144–150. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/76

Выпуск

Раздел

Образование