ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАТЫНИ

  • Наталия Ивановна Лопина Ростовский государственный медицинский университет

Аннотация

Представлен опыт проектирования структуры занятий с включением инновационных компонентов; определены характерные особенности подачи материала в формате инновационной деятельности при обучении первокурсников. Рассматриваемые стратегии являются инвариантными для моделирования учебного процесса с учетом современных тенденций.

Ключевые слова: структура занятия, смыслообразующий центр занятия, адаптация первокурсников, интерактивный опрос, обучающие игры.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-3-196-204  

Биография автора

Наталия Ивановна Лопина, Ростовский государственный медицинский университет
Лопина Наталия Ивановна – преподаватель латинского языка кафедры иностранных языков с курсом латинского языка Ростовского государственного медицинского университета   

Литература

Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие. М.: Логос, 2004, 384 с.

Лопина Н.И. Обучающие игры на занятиях по латинскому языку: метод. рекомендации для преподавателей. Ростов н/Д., 2014, 39 с.

Орехова Ю. М. Использование технологии формирующего оценивая при работе с образовательным Вебквестом // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: материалы докл. Всерос. науч.-практ. конф. ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, ФПК и ППС, каф. Педагогики. Ростов н/Д: Изд-во Рост ГМУ, 2017. С. 118 – 123.

Очерки истории университетского образования: монография/ Т.А. Молокова [и др.]; под. ред. Т. А. Молоковой: 2-е изд., испр. и доп.; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. строит. ун-т. М.: МГСУ, 2011. 175 с.

Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация: пер. с англ. М. «Когито-Центр», 2002. 396 с.

Фокин Н. И., Злыгарева А. С. Романова А. М. Теоретические и методические основы инновационного менеджмента в образовании // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб.

тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д: Изд-во РостГМУ, 2015. С. 517 – 524; Щербакова Т. Н. Психологическая компетентность учителя, Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского обл. ИПК и ПРО, 2010. 320 с.

References

Zimnyaya I. A. Pedagogicheskaya psikhologiya: ucheb. posobiye. M., Logos, 2004, 384 p. (In Russian).

Lopina N.I. Obuchayushchiye igry na zanyatiyakh po latinskomu yazyku: metod rekomendatsii dlya prepodavateley. Rostov n/D., 2014. 39 p. (In Russian).

Orekhova Yu. M. Ispol’zovaniye tekhnologii formiruyushchego otsenivaniya pri rabote s obrazovatel’nym Vebkvestom. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyaniye i perspektivy: materialy dokl. Vseros. nauch.-prakt. konf. RostGMU Minzdrava Rossii, FPK i PPS, kaf. Pedagogiki. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2017. Pp. 118-123. (In Russian).

Ocherki istorii universitetskogo obrazovaniya: monografiya. T.A. Molokova [i dr.]; pod. red. T. A. Molokovoy; 2-e izd., ispr. i dop.; M-vo obrazovaniya i nauki RF, Mosk. gos. stroit. un-t. M.: MGSU, 2011. 175p. (In Russian).

Raven Dzh. Kompetentnost’ v sovremennom obshchestve: vyyavleniye, razvitiye i realizatsiya. Per. s angl. M.: «Kogito-Tsentr», 2002. 396 p. (In Russian).

Fokin N. I., Zlygareva A. S. Romanova A. M. Teoreticheskiye i metodicheskiye osnovy innovatsionnogo menedzhmenta v obrazovanii. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyaniye i perspektivy: sb. tr. Vseros. nauch.-prakt. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. Pp. 517-524. (In Russian).

Shcherbakova T. N. Psikhologicheskaya kompetentnost’ uchitelya. Rostov n/D, Izd-vo Rostovskogo obl. IPK i PRO, 2010. 320 p. (In Russian).

Как цитировать
ЛопинаН. И. (1). ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАТЫНИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2019(3), 196-201. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1332
Выпуск
Раздел
Образование