ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАТЫНИ
Аннотация
Представлен опыт проектирования структуры занятий с включением инновационных компонентов; определены характерные особенности подачи материала в формате инновационной деятельности при обучении первокурсников. Рассматриваемые стратегии являются инвариантными для моделирования учебного процесса с учетом современных тенденций.
Ключевые слова: структура занятия, смыслообразующий центр занятия, адаптация первокурсников, интерактивный опрос, обучающие игры.
DOI 10.23683/1995-0640-2019-3-196-204Библиографические ссылки
Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие. М.: Логос, 2004, 384 с.
Лопина Н.И. Обучающие игры на занятиях по латинскому языку: метод. рекомендации для преподавателей. Ростов н/Д., 2014, 39 с.
Орехова Ю. М. Использование технологии формирующего оценивая при работе с образовательным Вебквестом // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: материалы докл. Всерос. науч.-практ. конф. ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, ФПК и ППС, каф. Педагогики. Ростов н/Д: Изд-во Рост ГМУ, 2017. С. 118 – 123.
Очерки истории университетского образования: монография/ Т.А. Молокова [и др.]; под. ред. Т. А. Молоковой: 2-е изд., испр. и доп.; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. строит. ун-т. М.: МГСУ, 2011. 175 с.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация: пер. с англ. М. «Когито-Центр», 2002. 396 с.
Фокин Н. И., Злыгарева А. С. Романова А. М. Теоретические и методические основы инновационного менеджмента в образовании // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб.
тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д: Изд-во РостГМУ, 2015. С. 517 – 524; Щербакова Т. Н. Психологическая компетентность учителя, Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского обл. ИПК и ПРО, 2010. 320 с.
References
Zimnyaya I. A. Pedagogicheskaya psikhologiya: ucheb. posobiye. M., Logos, 2004, 384 p. (In Russian).
Lopina N.I. Obuchayushchiye igry na zanyatiyakh po latinskomu yazyku: metod rekomendatsii dlya prepodavateley. Rostov n/D., 2014. 39 p. (In Russian).
Orekhova Yu. M. Ispol’zovaniye tekhnologii formiruyushchego otsenivaniya pri rabote s obrazovatel’nym Vebkvestom. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyaniye i perspektivy: materialy dokl. Vseros. nauch.-prakt. konf. RostGMU Minzdrava Rossii, FPK i PPS, kaf. Pedagogiki. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2017. Pp. 118-123. (In Russian).
Ocherki istorii universitetskogo obrazovaniya: monografiya. T.A. Molokova [i dr.]; pod. red. T. A. Molokovoy; 2-e izd., ispr. i dop.; M-vo obrazovaniya i nauki RF, Mosk. gos. stroit. un-t. M.: MGSU, 2011. 175p. (In Russian).
Raven Dzh. Kompetentnost’ v sovremennom obshchestve: vyyavleniye, razvitiye i realizatsiya. Per. s angl. M.: «Kogito-Tsentr», 2002. 396 p. (In Russian).
Fokin N. I., Zlygareva A. S. Romanova A. M. Teoreticheskiye i metodicheskiye osnovy innovatsionnogo menedzhmenta v obrazovanii. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyaniye i perspektivy: sb. tr. Vseros. nauch.-prakt. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. Pp. 517-524. (In Russian).
Shcherbakova T. N. Psikhologicheskaya kompetentnost’ uchitelya. Rostov n/D, Izd-vo Rostovskogo obl. IPK i PRO, 2010. 320 p. (In Russian).
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).