ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Отражены некоторые существенные особенности практического использования современных методов преподавания. На основе системного и личностно-ориентированного подходов к образованию в высшей школе определены педагогические условия реализации инноваций в ходе преподавания первокурсникам медицинской латыни.
Ключевые слова: методика преподавания, интерактивные технологии, обучающие игры, мотивационные факторы, самостоятельная работа студентов.
DOI: 10.23683/1995-0640-2017-1-146-153
Цитировать:
Лопина Н.И. Инновационные технологии как фактор ускоренного развития образовательного процесса: проблемы и перспективы // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2017. № 1. С. 146-153.
Библиографические ссылки
Головина А.Л., Салгалов Е.Д. Подготовка школьников к обучению в вузе с целью повышения эффективности учебной деятельности в адаптационный период // Основные направления развития научного потенциала в свете современных исследований: теория и практика: материалы Х Междунар. заочной науч. конф. Ставрополь: СКФУ, 2016. 297 с.
Давидчук Г.Н., Грабарь И.В., Зубова Г.А., Левчин А.М. Совершенствование форм и методов самостоятельной внеаудиторной работы студентов – требование времени // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2015. 573 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие. М., 2004. 384 с.
Лопина Н.И. Обучающие игры на занятиях по латинскому языку: метод. рекомендации для преподавателей. Ростов н/Д., 2014. 39 с.
Лопина Н.И. Латинская медицинская терминология: трудные темы. Ч. I. Ростов н/Д, 2016. 57 с.
Петрова Г.Вс. Преподаватель в информационную эпоху // Методические и лингвистические аспекты греко-латинской медицинской терминологии: материалы Всерос. науч.-учеб.-метод. конф. / гл. ред. С. Ф. Багненко. СПб.: РИЦ ПСПбГМУ, 2016.
Посвятенко Ю.В. Проблемы университетского образования в отечественной историографии // Очерки истории университетского образования: монография / под ред. Т. А. Молоковой: 2-е изд., испр. и доп. М.: МГСУ, 2011. 175 с.
Фокин Н.И., Злыгарева А.С., Романова А.М. Теоретические и методические основы инновационного менеджмента в образовании // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2015. 573 с.
Шарапова Т.Б. Управление качеством образовательного процесса: компоненты и психология // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2015. 573 с.
Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя. Ростов н/Д., 2010. 320 с.
References
Golovina A.L., Salgalov E.D. Podgotovka shkol’nikov k obucheniyu v vuze s tsel’yu povysheniya effektivnosti uchebnoi deyatel’nosti v adaptatsionnyi period. Osnovnye napravleniya razvitiya nauchnogo potentsiala v svete sovremennykh issledovanii: teoriya i praktika: materialy desyatoi Mezhdunarodnoi zaochnoi nauch. konf. Stavropol’: SKFU, 2016. 297 р. (In Russ.).
Davidchuk G.N., Grabar’ I.V., Zubova G.A., Levchin A.M. Sovershenstvovanie form i metodov samostoyatel’noi vneauditornoi raboty studentov – trebovanie vremeni. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyanie i perspektivy: sbornik trudov Vserossiiskoi nauch.-praktich. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. 573 р. (In Russ.).
Zimnyaya I.A. Pedagogicheskaya psikhologiya: ucheb. posobie. M., 2004. 384 р. (In Russ.).
Lopina N.I. Obuchayushchie igry na zanyatiyakh po latinskomu yazyku: metod. rek. dlya prepodavatelei. Rostov n/D, 2014. 39 р. (In Russ.).
Lopina N.I. Latinskaya meditsinskaya terminologiya: trudnye temy. Chast’ I. Rostov n/D, 2016. 57 р. (In Russ.).
Petrova G.Vs. Prepodavatel’ v informatsionnuyu epokhu. Metodicheskie i lingvisticheskie aspekty greko-latinskoi meditsinskoi terminologii: materialy Vserossiiskoi nauchno-uchebno-metodicheskoi konferentsii / gl. red. S. F. Bagnenko. – SPb.: RITs PSPbGMU, 2016. (In Russ.).
Posvyatenko Yu.V. Problemy universitetskogo obrazovaniya v otechestvennoi istoriografii. Ocherki istorii universitetskogo obrazovaniya: monografiya / pod red. T. A. Molokovoi: 2-e izd., ispr. i dop. Moskva: MGSU, 2011. 175 р. (In Russ.).
Fokin N.I., Zlygareva A.S., Romanova A.M. Teoreticheskie i metodicheskie osnovy innovatsionnogo menedzhmenta v obrazovanii. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyanie i perspektivy: sbornik trudov Vserossiiskoi nauch.-praktich. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. 573 р. (In Russ.).
Sharapova T.B. Upravlenie kachestvom obrazovatel’nogo protsessa: komponenty i psikhologiya. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyanie i perspektivy: sbornik trudov Vserossiiskoi nauch.-praktich. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. 573 р. (In Russ.).
Shcherbakova T.N. Psikhologicheskaya kompetentnost’ uchitelya. Rostov n/D, 2010. 320 р. (In Russ.).
Загрузки
Дополнительные файлы
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).