ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ РУССКОГОВОРЯЩИХ СТУДЕНТОВ (ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ)
Аннотация
Работа посвящена прагмалингвистической особенности речи студентов. Цель исследования – определить её составляющую в речевом событии коммуникантов в период ранней взрослости и провести исследование их речевого поведения. В работе используются гипотетико-дедуктивный метод, метод количественного подсчета, метод лингвистического наблюдения и описания, метод прагмалингвистического эксперимента. Определены: индивидуальное количество малых синтаксических групп, актуализации речевых планов, абсолютный речевой показатель. В выводах показаны ярко выраженные индивидуально-социальные особенности речевого поведения отдельных студентов.
Ключевые слова: прагмалингвистика, речь, речевое поведение, студенческое речевое поведение, период взросления, социальное поведение человека.
DOI 10.23683/1995-0640-2019-4-72-79
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).