СОВРЕМЕННЫЙ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ*

  • Андрей Георгиевич Нарушевич Таганрогский институт имени А.П. Чехова
  • Виктория Сергеевна Анохина Таганрогский институт им. А.П. Чехова

Аннотация

На примере анализа УМК «Русский язык. 5 – 9 классы» под ред. Л.М. Рыбченковой рассматривается система коммуникативно ориентированных заданий, направленных на формирование коммуникативной компетенции учащихся при изучении русского языка.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, коммуникация, коммуникативная компетенция, проектная деятельность.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-4-182-188

Биографии авторов

Андрей Георгиевич Нарушевич, Таганрогский институт имени А.П. Чехова

канд. филол. наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Виктория Сергеевна Анохина, Таганрогский институт им. А.П. Чехова

канд. филол. наук заведующая кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Опубликован
2019-12-25
Как цитировать
НарушевичА. Г., & АнохинаВ. С. (2019). СОВРЕМЕННЫЙ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ*. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 182-188. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1383
Выпуск
Раздел
Образование