К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ
Аннотация
Pассматриваются проблемы языкового образования детей мигрантов в современных российских школах. Ценность данной статьи заключается в попытке предложить эффективные учебно-методические рекомендации по оптимизации качества обучения детей иностранцев русскому языку как неродному/ иностранному с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Ключевые слова: мигрант, язык, инклюзия, интегративное обучение, дети-инофоны, методика преподавания русского языка как неродного (русский язык как иностранный), методы и реализации дидактических концепций.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-3-176-184
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).