ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ АВТОРСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2021-3-182-193
Рассматривается образовательный потенциал метода детской авторской мультипликации как современного средства обучения дошкольников иностранному языку. Целью проведенного исследования стало определение образовательных возможностей использования данного метода при обучении детей дошкольного возраста английскому языку. Особое внимание уделяется практическому аспекту использования средств мультипликации в сочетании с традиционными способами обучения дошкольников иностранному языку в рамках деятельностного подхода в условиях современного ДОУ, а также достигнутым результатам за двухгодичный период использования данного метода.
Ключевые слова: дошкольники, обучение английскому языку, авторская мультипликация
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).