ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ АВТОРСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Ирина Алексеевна Гордиенко Донской государственный технический университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2021-3-182-193

Рассматривается образовательный потенциал метода детской авторской мультипликации как современного средства обучения дошкольников иностранному языку. Целью проведенного исследования стало определение образовательных возможностей использования данного метода при обучении детей дошкольного возраста английскому языку. Особое внимание уделяется практическому аспекту использования средств мультипликации в сочетании с традиционными способами обучения дошкольников иностранному языку в рамках деятельностного подхода в условиях современного ДОУ, а также достигнутым результатам за двухгодичный период использования данного метода.

Ключевые слова: дошкольники, обучение английскому языку, авторская мультипликация

Биография автора

Ирина Алексеевна Гордиенко , Донской государственный технический университет

канд. филол. наук, доцент кафедры научно-технического перевода и профессиональной коммуникации, Донской государственный технический университет; педагог дополнительного образования (преподаватель английского языка), МБДОУ № 116, г. Ростов-на-Дону, Россия

Опубликован
2021-09-28
Как цитировать
Гордиенко И. А. (2021). ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ АВТОРСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 25(3), 182-193. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1654
Раздел
Образование