ТВОРЧЕСТВО Л.Н. ТОЛСТОГО В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ: ГОВОРИМ О БАЛЕ

Авторы

  • Юлия Евгеньевна Качан Донской государственный технический университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-145-157

Анализируется роль и утверждается необходимость проведения интегрированных занятий в группе иностранных обучающихся. Цель исследования – выявление особенностей интегрированного занятия для иностранных обучающихся с опорой на авторскую разработку урока. Урок литературы, посвященный теме бала в творчестве Л.Н. Толстого, интегрируется с другими дисциплинами гуманитарного цикла и различными видами искусства. В центре внимания литературное, историческое, языковое освещение европейского явления, перенесенного в русское культурное пространство. Вопросы и задания ориентированы на развитие речи, укрепление навыка самостоятельной работы, расширение лексического и культурологического словаря обучающихся. Уточняется понятие интегрированного обучения применительно к иностранной группе; определяется специфика межпредметных связей в указанных условиях, анализируются результаты проведенного эксперимента. 

Ключевые слова: иностранные обучающиеся, интегрированное обучение, русский язык как иностранный, лексическая тема, художественное произведение, бал, искусство

Биография автора

Юлия Евгеньевна Качан , Донской государственный технический университет

канд. филол. наук, доцент кафедры  русского языка как иностранного

Загрузки

Опубликован

2022-10-06

Как цитировать

Качан , Ю. Е. . (2022). ТВОРЧЕСТВО Л.Н. ТОЛСТОГО В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ: ГОВОРИМ О БАЛЕ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 26(3), 145–157. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1767

Выпуск

Раздел

Образование