ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСА “ТЕЛЕГРАМ” В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-4-158-169
Платформа «Телеграм» исследуется как продуктивный дидактический ресурс медиаобразования при изучении английского языка. Определены и проанализированы способы подачи контента блогеров-преподавателей, представлены значимые характеристики лингводидактического блога как эффективного ресурса при изучении иностранного языка. Отмечается значимая роль визуальной поддержки для эффективного восприятия изучаемого продукта. Развлекательный формат подачи контента характеризуется как наиболее востребованный при предоставлении изучаемого материала в блогах.
Ключевые слова: Телеграм, сервис веб 2.0, мобильные технологии в образовании, социальные сети, обучающие ресурсы, изучение английского языка, языковой блог, юмор в обучении, подача контента
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Михеева Юлия Александровна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).