ЛОГИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2023-2-142-148
Цель данной статьи – рассмотреть вопросы формирования языковой (речевой) личности иностранных студентов, изучающих дисциплины медицинского вуза на языкепосреднике, которая в дальнейшем будет способна адекватно воспринимать теоретический и практический учебный материал медицинской науки при работе с пациентами во время учебной практики в больницах и клиниках.
Использование логического и аналитического методов обучения на занятиях по русскому языку является эффективным. Они развивают логику, мышление, способность анализировать и синтезировать изучаемый материал.
Ключевые слова. иностранные студенты-медики, язык-посредник, формирование языковой личности, русский язык как иностранный, логический и аналитический методы обучения
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Ярославская Ирина Михайловна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).