ЛОГИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Авторы

  • Ирина Михайловна Ярославская Ростовский государственный медицинский университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2023-2-142-148

Цель данной статьи – рассмотреть вопросы формирования языковой (речевой) личности иностранных студентов, изучающих дисциплины медицинского вуза на языкепосреднике, которая в дальнейшем будет способна адекватно воспринимать теоретический и практический учебный материал медицинской науки при работе с пациентами во время учебной практики в больницах и клиниках.

Использование логического и аналитического методов обучения на занятиях по русскому языку является эффективным. Они развивают логику, мышление, способность анализировать и синтезировать изучаемый материал.

Ключевые слова. иностранные студенты-медики, язык-посредник, формирование языковой личности, русский язык как иностранный, логический и аналитический методы обучения

Биография автора

Ирина Михайловна Ярославская , Ростовский государственный медицинский университет

старший преподаватель кафедры русского языка № 2 факультета по обучению иностранных студентов, ординаторов и аспирантов

Загрузки

Опубликован

2023-06-16

Как цитировать

Ярославская , И. М. . (2023). ЛОГИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ . Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 27(2), 142–148. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1846

Выпуск

Раздел

Образование