ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2023-2-149-157
Рассматриваются литературные загадки и их роль в учебном процессе. В настоящее время в методике преподавания наиболее полно разработаны вопросы работы над народной загадкой, в то время как методика работы над литературной загадкой исследована лишь в отдельных работах. Поэтому основное внимание в нашей работе уделено изучению литературных загадок, их видам и способам верного разгадывания.
Ключевые слова: лезгинский фольклор; народная загадка; литературная загадка; методика; развитие речи
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Аида Руслановна Гашарова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).