РЕЦЕПЦИЯ НОВЕЛЛ ЭДГАРА ПО В КИНЕМАТОГРАФЕ ФРАНЦИИ

  • Ольга Александровна Касьянова Кубанский государственный университет

Аннотация

Рассматривается эволюция вос­приятия и трактовки личности и творчества Эдгара По во фран­цузском кинематографе. Проводит­ся анализ трех экранизаций расска­зов Э. По французскими режиссе­рами и прослеживаются параллели с процессом создания “мифа о По” в традиции переводов произведе­ний По на французский и связан­ными с ними явлениями в литера­туре Франции.

Биография автора

Ольга Александровна Касьянова, Кубанский государственный университет
Аспи­рант кафедры зарубежной литературы филологического факультета Кубанского государственного университета 

Литература

Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. URL: http:// lib.ru/CULTURE/BART/barthes.txt

Барт Р. «Мифологии». URL: http://culture.niv.ru/doc/poetics/bart- mythologies/003.htm

Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973.

Михина М. В. Эдгар Алан По, новеллист, поэт, теоретик и французская поэзия второй половины XIX века: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 1999.

Скульская Е. На Тикусая нищего похож. URL: http://hedgehoginmist. narod.ru/i-n-tikusai.html

Шерман Е. Эволюция петровского мифа в русской литературе. URL: http://www.netslova.ru/e_sherman/petr.html Baudelaire Ch. L’Art Romantique. Paris, 1968.

Опубликован
2010-09-01
Как цитировать
КасьяноваО. А. (2010). РЕЦЕПЦИЯ НОВЕЛЛ ЭДГАРА ПО В КИНЕМАТОГРАФЕ ФРАНЦИИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 34-39. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/191
Выпуск
Раздел
Литературоведение